Евгений Медведев «Простые удовольствия», 2019. Маркер, ручка, заливка желтым в фотошоп, бумага для принтера. 15 х 15 см. В рамке. Частное собрание, г. Орёл
22 февраля 2020 года провели в Петербурге с Е. А. Лебедевым 26-и часовую перфолекцию «Экологическое стихосложение» по адресу: Санкт-Петербург, м. Василеостровская, площадь им. Елены Бриа, д. 8, творческий кластер «Вход в пустоту».
Темы
- Прав ли Соссюр?
- Куда смотрит Холшевников?
- Тектанические плиты размера — Гаспаров и рыболовство.
- Конгруэнтность стиха и автора, автора и читателя, читателя и жителя мегалополиса.
- Искусство приходить не вовремя: в гостях у Германтов.
- Бессмертие — что это?
- И здесь Данте: экологично ли народное красноречие и почему это должно нас заботить?
- От Булгарина до Беспалова — история асфиксии.
- От Одиссея до Улисса. Скучный вояж.
- Предательство класса или как оседлать всемирно-исторический дух.
- Спасение. Антропологический фактор.
Литература
- Макс Вебер «Двойная бухгалтерия для всех».
- Solange Marriot «Rien du tout, ou la consequence».
- Филипп Дик «Искусство быть благоразумным».
- Урбан II «Эпифания и волонтеры бога».
- К. Сотонин «Сократ. Введение в косметику».
- «Antipericatamelanaparbeugedamphicribrationes merdicantium».
- Якобсон «Заумь на дому».
- Ницше «Путеводитель по санаторию».
- Альманах «Новая чувственность». В. I: Что такое реализм?».
- Пессоа «Реклама для начинающих».
- Лютер «Новый способ организации».
- Кальвин «Психология принятия».
- Бергсон «Исповедь гардеробщика».
- Аноним «Ситуативный реализм: сатура или ризома? В поисках новой онтологии».
- А. Сергеев «Аналитика чуда в кинематографе Эжена Грина».