Евгений Медведев «Простые удовольствия», 2019. Маркер, ручка, заливка желтым в фотошоп, бумага для принтера. 15 х 15 см. В рамке. Частное собрание, г. Орёл

22 февраля 2020 года провели в Петербурге с Е. А. Лебедевым 26-и часовую перфолекцию «Экологическое стихосложение» по адресу: Санкт-Петербург, м. Василеостровская, площадь им. Елены Бриа, д. 8, творческий кластер «Вход в пустоту».

Темы

  • Прав ли Соссюр?
  • Куда смотрит Холшевников?
  • Тектанические плиты размера — Гаспаров и рыболовство.
  • Конгруэнтность стиха и автора, автора и читателя, читателя и жителя мегалополиса.
  • Искусство приходить не вовремя: в гостях у Германтов.
  • Бессмертие — что это?
  • И здесь Данте: экологично ли народное красноречие и почему это должно нас заботить?
  • От Булгарина до Беспалова — история асфиксии.
  • От Одиссея до Улисса. Скучный вояж.
  • Предательство класса или как оседлать всемирно-исторический дух.
  • Спасение. Антропологический фактор.

Литература

  • Макс Вебер «Двойная бухгалтерия для всех».
  • Solange Marriot «Rien du tout, ou la consequence».
  • Филипп Дик «Искусство быть благоразумным».
  • Урбан II «Эпифания и волонтеры бога».
  • К. Сотонин «Сократ. Введение в косметику».
  • «Antipericatamelanaparbeugedamphicribrationes merdicantium».
  • Якобсон «Заумь на дому».
  • Ницше «Путеводитель по санаторию».
  • Альманах «Новая чувственность». В. I: Что такое реализм?».
  • Пессоа «Реклама для начинающих».
  • Лютер «Новый способ организации».
  • Кальвин «Психология принятия».
  • Бергсон «Исповедь гардеробщика».
  • Аноним «Ситуативный реализм: сатура или ризома? В поисках новой онтологии».
  • А. Сергеев «Аналитика чуда в кинематографе Эжена Грина».